6 секретов копирайтинга

6 секретов копирайтингаСекрет первый: чего хочет заказчик

Секреты копирайтинга представляют собой внушительный список. Как ни странно, самым первым в нашем списке профессиональных советов будет правильное понимание того, в чем заключается роль копирайтера, в чем состоит его профессиональная задача и что требует заказчик от автора и его статей.

Копирайтер – это человек, решающий определенную задачу при помощи текстового выражения. К таким задачам может относиться:

И многое другое. По сути, главное при выполнении заказа по копирайтингу – не просто написать грамотный текст по теме, хотя это также будет плюсом, а выполнить все задачи, предъявляемые вам как к исполнителю.

Рекомендуем посмотреть:

Какие навыки и принципы помогут добиться успеха в копирайтинге

Требования к статье всегда должны выполняться беспрекословно, будь то сроки, требования по стилю или объему. Это всегда обсуждается заранее, чтобы потом не возникало каких-либо недопониманий.

Например, вам дан огромный список ключевых слов, указано количество точных и косвенных вхождений, строгие рамки для процента уникальности. Очевидно, что строгое соблюдение всех этих требований не сможет не сказаться на гармоничности, общей читаемости и стилистическом единстве статьи.

Как исполнителю поступить в данном случае? Все просто: пишите, как есть. Существует техническое задание вписаться в параметры, идеальные для поисковиков, а не написать текст, который будет цеплять и интересовать читателя.

Другое дело, если ключей почти или вовсе нет. Тогда, как правило, стоит сделать ставку на сам текст, не скупиться на красивые обороты, грамотный подбор словоформ и максимальное разнообразие синонимов: за такую работу вам не только скажут спасибо, но и захотят поручить вам что-нибудь еще.

Секрет второй: придумываем броский заголовок

Не секрет, что для того, чтобы статья бросалась в глаза и цепляла читателя, она должна заинтересовать с первой строки. И этой строкой, а по совместительству лицом текста, является его заголовок.

По сути, даже если текст написан интересно, хорошо и по существу, а заголовок написан банально и скучно, текст, скорее всего, никто не захочет читать. Как сделать заголовок, заслуживающий внимания?