Копирайтинг сегодня уверенно вытесняет журналистику, поскольку популярность интернет-пространства уверенно растет, а число читателей и зрителей телеканалов постепенно уменьшается. При этом секретами копирайтинга владеют далеко не все, а это значит, что только самые опытные специалисты могут писать качественные тексты разносторонней тематики.
В чем суть процесса?
В идеале, копирайтингом может называться только уникальный текст, который написан специалистом определенной отрасли. Однако, для таких текстов вряд ли найдется нужное количество опытных «писак», потому многие копирайтеры становятся универсальными солдатами, которые могут писать тексты любой тематики и объема. При этом специфической чертой копирайтинга такого рода становится акцент на другие тексты, глубокий рерайт.
Маленькие хитрости автора
Секреты копирайтинга — это привлекательные и важные мелочи, которые знает только специалист. Например, информацию для статьи можно искать не только на официальных сайтах или новостных порталах. Аналогичные факты, а что даже важнее, мнения специалистов и обычных людей можно найти на форумах, блогах или даже страницах социальных сетей. Подобная информация становится полезной и важной для создания качественного материала. Полезным становится также информация, которая получена с иностранных сайтов или прочих источников, которые не доступны отечественным поисковым система и прочим копирайтерам.
Одним из секретов копирайтинга становится ориентирование на конкретного читателя. Если текст пишется для женского интернет-журнала, значит, полезным будет просмотреть несколько из них и ознакомиться со стилем написания текстов, построения предложений, специальной лексикой или сокращениями, которые будут понятны исключительно барышням. Для страниц, посвященных машинам, строительству или рыбалке также потребуется использовать узкоспециализированную лексику.
Полезно ставить себя на место потенциального читателя, а потому писать стоит только то, что потенциально читателя. Иначе, текст может быть перегружен сложными выражениями или оборотами, загрязнен лишней информацией. Так, статья будет интересной и увлекательной, а читатель сможет увлеченно изучать полезный для себя материал.
Одним из множества секретов профессионального копирайтера становится использование логических списков, подзаголовков и прочих особенностей текстов, которые визуально облегчают чтение, делают просмотр страницы быстрым. Ведь в интернете мало кто досконально читает тексты, их чаще просматривают бегло и вскользь, потому завладеть вниманием читателя стратегически важно.