Виды рерайта

Виды рерайтаПересказ исходной статьи своими словами называется рерайтингом. Как писать качественный рерайт. чтобы текст был читаемым и интересным? Различают два вида рерайта: легкий или простой и глубокий.

Легкий рерайтинг – это простая замена большинства слов в тексте синонимами. Такой способ позволяет добиться 100 % уникальности текста, но качественным его назвать нельзя. В интернете имеется огромное количество программ, которые подбирают синонимы к текстам автоматически. Такие программы синонимайзерами.

Качественный рерайт текстов с помощью синонимайза получить трудно, необходимо текст, после обработки программой привести к читаемому виду.

Но некоторые преимущества у этого метода есть:

  • легкость работы над текстом, программа выдает синонимы на автомате;
  • увеличивается быстрота написания текста.

Опытные рерайтеры использую синонимайз в своей работе, добавляя к нему другие инструменты, проверяют написанные тексты на соблюдение правил русского языка и получают неплохой уникальный текст.

Глубокий рерайтинг, представляет собой полное изложение содержания источника своими словами. Его отличие от копирайтинга состоит в том, что рерайт пишется по одному исходнику, а в копирайтинге изучается несколько статей.

Как писать рерайт быстро интересует многих владельцев сайтов. Ведь для быстрого заполнения сайта информацией они часто покупают рерайт статей, это дешевле, что не маловажно для начинающих блоггеров.

Основные плюсы глубокого рерайта:

  • высокий процент уникальности;
  • изложение материала ведется для людей;
  • использование инструментов повышающих конверсию;
  • хорошее восприятие текста поисковыми системами.

Методы рерайтинга

Чтобы ответить на вопрос, как делать рерайт текста быстро. следует знать основные методы рерайтинга.

  1. Синонимайзинг, метод описанный выше. Применение качественных программ, позволяет ускорить написание текстов.

Пример: Копилка – это такой инструмент, который позволяет собрать средства для реализации мечты. Синонимайзер выдал: Копилка – это такой инструмент, который разрешает собрать средства для реализации мечты.

    Переделка структуры предложений. Быстро делать рерайт, как для оптимизации существующих текстов собственного сайта, так и для продажи можно с помощью данного метода. Его инструмент – разделение сложных предложений на простые. И объединение простых предложений в сложные.

Пример: В пирог добавляли сразу несколько видов специй, главными из которых были корица и молотый имбирь. Рерайт: Сразу несколько видов специй добавлялось в пирог. Главные из них – корица и молотый имбирь.

    Страдательный залог. Писать рерайт статьи, как для создания контента при продвижении сайта статьями можно успешно, с применением перестановки сказуемых при страдательном залоге. Этот инструмент не используется в рерайте часто, так как предложение имеет несколько странную конструкцию.

Пример: Серьезные изменения обещал разговор с Тимохой. Рерайт: В разговоре с Тимохой были обещаны серьезные изменения.

    Перевод прямой речи в косвенную. Качественный рерайт получают методом замены цитат с прямой речью на косвенную речь, так как оставление цитат в отрерайтенных статьях будет указывать на плагиат материала.

Пример: «Вы очень мало взяли» — сказала хозяйка Чичикову. Рерайт: Хозяйка сказала Чичикову, что он очень мало взял.

    Замена глаголов существительными. Многие глаголы имеют родственные существительные. При замене на существительные смысл фраз остается изначальным, а тексты претерпевают еще большие изменения.

Пример. Данила завтра поедет к бабушке. Рерайт. Поездка Данилы к бабушке намечена на завтра.

    Авторские вставки в рерайт. Все вставки в текст от автора должны быть очень продуманными, чтобы при этом не изменился общий смысл предложения. Пример, как писать рерайт с применением данного метода, дан ниже.

Пример: Постарайтесь ни с кем не делиться своей мечтой. Рерайт: Чтобы получить 100 % результат, постарайтесь никому из знакомых не рассказывать о своей мечте.

    Написание дат, цифр, единиц измерения. Замена дат и цифр на слова и буквенные символы позволяет повысить уникальность до нужного размера.

Пример: Они встречаются в Париже 04.05.2016 года в 22-00. Рерайт: Их встреча состоится в Париже четвертого числа, в мае этого года, в десятом часу вечера.

    Перестановка абзацев. Если в тексте есть возможность поменять местами абзацы, без потери смысла, то это будет еще одним методом, как писать рерайт статьи качественно. Совокупный метод. Лучший рерайт получается при использовании все методов совокупно. Все вместе они позволят получить качественный рерайт с высокой уникальностью.

Основные требования к рерайту

Применение комплекса методов рерайтинга позволяет получать хорошие тексты, которые должны отвечать ряду требований, чтобы быть интересными для людей и поисковых систем.

Тексты должны быть:

  • уникальными;
  • грамотными, обязательно написание рерайт текстов по правилам русского языка;
  • интересными и удобными для людей;
  • без личных выводов и комментариев рерайтера, если это не предусмотрено заказом на рерайт.

Объем статьи

По поводу объема статьи между копирайтерами идут постоянные споры. Одни пишут, что оптимальный объем – 2000 знаков, другие – 3000-3500, еще одни – 5000-10000 знаков.

Все зависит от бюджета сайта. Но статьи меньше 2000 знаков не принимаются некоторыми биржами контента.

Если тексты SEO-оптимизированные, то в текстах, содержащих 2-3 ключевых фразы, между ключами должно находиться около 1000 символов. Если ключей больше, то знаков между ними может быть меньше. Чтобы статья была информативной и читабельной, она должна содержать до 5000 знаков. Большие тексты, пользователи обычно не дочитывают до конца.

Принято писать рерайтинг, как объем исходного текста, если нет дополнительного условия по объему от заказчика.

Где искать исходные тексты для рерайта?

Если в задании на рерайт не указано ссылку на исходную статью, то искать тексты можно в интернете, забивая в строку поисковика тему задания.

Оптимально выбирать 3-4 статьи. Опытные рерайтеры подсказывают, что лучше тексты выбирать со 2 или 3 страницы поискового запроса. Прежде, как писать хороший рерайт. следует изучить выбранные тексты, чтобы хорошо понять тему.

Структурирование текста

Любой текст лучше воспринимается читателями, если он структурирован.

Основные инструменты структурирования рерайта не отличаются от копирайта, это:

  • разбиение на абзацы, количество предложений в абзаце – 3-6 штук;
  • выделение ключей и важных мест в тексте жирным шрифтом или курсивом;
  • наличие нумерованных и маркированных списков;
  • заголовок и подзаголовки;
  • картинки или рисунки.

Лучше написать хороший рерайт, как и копирайт и ориентировать его на читателей, так тексты быстрее попадают в рейтинг поисковых систем.

Хорошо добавлять в текст фотографии и картинки, они улучшают структуру текста, а подписи под ними могут увеличить процент уникальности. Уменьшить вес картинки можно с помощью программы RIOT (Радикальный Инструмент Оптимизации Картинок).

При запросе, эта программа находится не на первой странице, так как там чаще всего находится одноименная компьютерная игра. Поэтому следует быть внимательными. Программу лучше скачивать автономную, а не плагин. Программа на английском языке, но разобраться в ней не сложно.

Чтобы быстро делать рерайт статей, как опытные рерайтеры, необходимо получить навыки рисования с помощью сервиса для рисования онлайн. В сети выставлены целые каталоги сайтов, предоставляющих услуги рисования онлайн. Можно выбрать на любой вкус.