Что подразумевается под термином контент в ПС?

 

Каждый сайт наполнен различной информацией, которая именуется контентом. Имейте в виду, что контент – это не просто текстовые статьи, к ним относятся видеоролики, картинки и все остальное, что есть на сайте.

Хотя стоит все же признать, что контент – это больше всего текстовые статьи, так как именно они занимают большую часть интернета. По этой причине, когда речь идет о контенте, многие зачастую говорят о текстовом наполнении.

Главные свойства и признаки.

Наверное, самым основным признаком контента называют его уникальность. Другими словами, этот текст еще не должен быть опубликован в сети. Поисковые системы проверяют весь контент на уникальность. Существуют специальные программы, которые позволяют проверять этот параметр. Высокой уникальностью является 90 – 100 процентов.

Контент можно создать по-разному:

  • Рерайтинг – когда статья переписывается с исходного материала;
  • Копирайтинг – тексты пишутся самостоятельно с использованием нескольких материалов или собственного опыта;
  • Копипаст – когда с других сайтов копируются статьи;
  • Сканирование – напечатанные статьи или материал из книг путем сканирования публикуется на сайте.

 

Что подразумевается под термином «контент» в пс? Поисковые системы предъявляют высокие требования к контенту. Но в последнее время, сворованные или скопированные статьи наказываются поисковиками. Такой сайт может быть забанен, его не получится продвигать и развивать. А это означает, что пользы от такого сайта не будет.  Чтобы бороться с воровством, поисковик Яндекса использует систему «Оригинальные тексты». Намного быстрее работает Гугл, определяя, был ли раньше опубликована статья или нет.

Если вы хотите, чтобы контент находился в приоритете у поисковых систем, то нужно оптимизировать его под их требования. Это означает правильно выбирать ключевые слова, правильно использовать их. Благодаря оптимизации, статья, а следовательно и сайт будет находиться на высоких позициях, увеличится посещаемость, а значит и польза ресурса. Особенно, это актуально для рекламных сайтов.

Получается, что оптимизированная статья притягивает пользователей, которые ищут актуальную информацию через популярные поисковые системы. Отметим, что каждый разработчик самостоятельно решает путь создания контента. В основном, заказывают копирайтерам, хотя также можно самостоятельно заняться написанием уникальных текстов.