Рано или поздно карьера копирайтера может столкнуться об айсберг разочарования и неудачи. Есть копирайтеры, которые работают не покладая рук не один год, но остаются на том же этапе, что и в начале карьеры. В то время, как некоторые добиваются настоящего успеха и знаменитости. Однако, не все так просто, и это не зависит от госпожи Фортуна. Под любым успехом скрывается упорный труд.
Чтобы быть как успешные копирайтеры и не перестать писать когда-нибудь, нужно помнить о трех важных пунктах:
- Качественная работа;
- Хорошая репутация;
- Надежный, как исполнитель.
Когда копирайтер становится популярным среди определенных заказчиков, как качественный исполнитель, то он может надеяться на солидный заработок. Таким образом, подобный доход становится основным, а не дополнительным.
Из чего состоит «лучший копирайтер»? Определяется ли успех от количества заработанных денег или популярности? Возможно, и первое, и второе. Правда, при этом множество статей в просторах интернета не говорят о том, что этот копирайтер «лучший».
Рассмотрим самых популярных копирайтеров нашего времени:
- Александр Репьев – начал работу копирайтером в далеком 1966 году. Его проекты завоевали популярность в маркетинговой сфере, и на эту тему было написано сотню статей. На сегодняшний день является руководителем крупной компании. Александр в свое время пробовал разные варианты копирайтинга, к примеру, пользовался иностранной литературой, занимался переводами.
- Даниил Шардаков – ведет свой блог, наполняя его уникальными статьями на интересные темы. Над каждым словом в тексте проводится тщательная работа. Ознакомление блогом позволяет повысить свою квалификацию, без какой-либо платы. Даниил изучил тонну материала по копирайтерскому искусству, поэтому в его статьях четко выделяются приемы и способы написания текстов. С его работами можно ознакомиться через http://shard-copywriting.ru/.
- Главой агентства Продающих текстов является знаменитый копирайтер Дмитрий Кот. Он считается настоящим генератором коммерческих предложений и идей. С годами Дмитрий стал профессионалом в сфере маркетинга и копирайтинга. Его помощь компания неоценима, зачастую они становятся успешными и решают ряд своих проблем.
Этот список можно продолжать бесконечно. Как вы видите, успешным копирайтером можно стать благодаря постоянному поиску своей стези, и работы над собой.